Пандемия ослабила концертный рынок и стимулировала рост стриминга. Однако сейчас концертная деятельность набирает обороты, а стриминг испытывает сложности из-за ухода зарубежных сервисов, что открывает новые перспективы для российских исполнителей.
Как сообщает «Российская газета», данные приводятся в исследовании Агентства креативных индустрий, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы. Исследование подготовлено компанией "Технологии Доверия" (ранее PwC в России) и креативным бюро "К22" по заказу Агентства креативных индустрий. Аналитика представляет изучение столичного и российского музыкального рынка за 2017-2021 годы. Описана динамика развития всех сегментов рынка - концертной индустрии, создания, монетизации и продвижения контента. Полный текст исследования доступен на официальном сайте Агентства.
Важность и ценность поддержки Правительства Москвы отмечают представители музыкальной отрасли.
"Хорошая тенденция, когда государство поддерживает российского производителя контента. Это позволяет компаниям, которые работают в креативных индустриях, больше инвестировать в производство и развитие отечественного контента. Музыкальный бизнес много инвестирует в развитие российских музыкальных групп и в развитие российских талантов - это довольно существенные суммы инвестиций. Чем больше государство даст мер поддержки музыкальной индустрии, тем больше освободившихся средств музыкальные компании смогут инвестировать в развитие отечественного контента и в российских исполнителей", - уверен генеральный директор Национальной федерации музыкальной индустрии Никита Данилов.
Мы готовы оперативно ответить на вопросы СМИ, предоставить необходимую журналистам информацию о работе Ассоциации, прокомментировать новостные поводы, касающиеся музыкальных и смежных с ней областей.